1. «Паспорт предприятия высокого качества» (далее – «Паспорт») подтверждает выпуск предприятием высококачественной продукции (оказание высококачественных услуг).
2. Кандидатами на получение Паспорта являются предприятия – лауреаты Платиновых Знаков качества XXI века. Решение о присуждении Паспорта принимается Советом по паспортизации по представлению Совета Знака качества XXI века.
3. Паспорта удостаиваются предприятия, имеющие результирующее количество баллов не менее 1260.
Результирующее количество баллов, полученное предприятием, определяется по следующей формуле: М = Mi + Z + N, где
М – результирующее количество баллов,
Mi – соотношение продукции, выпускаемой со Знаком качества XXI века (L), к общему числу наименований производимой продукции (услуг, технологий) (Q), т.е. Mi=L/Qx1000;
Z – результирующее количество баллов по пп. 1-4 таблицы;
N – результирующее количество баллов по пп. 5-9 таблицы.
№ |
Баллы |
|
1 |
Наличие на предприятии сертифицированной системы качества ISO* |
100 |
2 |
Рекомендация территориального органа власти |
30 |
3 |
Рекомендация региональной ТПП |
30 |
4 |
Рекомендация территориального органа ЦСМ |
30 |
5 |
Наличие премии РФ в области качества* |
50 |
6 |
Платиновый Знак качества XXI века** |
50 |
7 |
Золотой Знак качества XXI века** |
20 |
8 |
Серебряный Знак качества XXI века** |
10 |
9 |
Бронзовый Знак качества XXI века** |
5 |
* При наличии ** К рассмотрению принимаются только те Знаки, срок действия которых не истек на момент рассмотрения Советом по паспортизации; вышеозначенные баллы даются за каждый Знак данного достоинства.
4. Вид Паспорта утвержден Советом по паспортизации.
5. Паспорт действителен в течение двух лет и должен быть подтвержден по истечении данного срока.
6. Стоимость участия в Программе паспортизации составляет 61 550 руб. с учетом НДС, из которых 20% суммы переводится в 10-дневный срок после подписания Договора на расчетный срок Исполнительной дирекции. Оставшаяся часть средств переводится в 15-дневный срок после получения предприятием официального уведомления о прохождении паспортизации.
7. Функции Исполнительной дирекции осуществляются ООО "Амскорт Интернэшнл".
8. Паспорт вручается предприятиям в торжественной обстановке на процедуре награждения лауреатов конкурса.
9. Перечень документов, представляемых кандидатом на получение Паспорта:
А. Заявка на участие в программе «Паспорт предприятия высокого качества» должна содержать следующую информацию:
Заявка заверяется подписью руководителя и печатью предприятия**.
*Информация о полном количестве наименований товаров (услуг, технологий) должна быть подтверждена региональной ТПП (региональным органом ЦСМ.
**Совет по паспортизации оставляет за собой право проверить содержащуюся в Заявке информацию.
Б. Информация о достижениях предприятия в области качества:
В. Рекомендации:
10. Заявки и документы на прохождение паспортизации направляютсяв адрес Исполнительной дирекции Программы заказным письмом по адресу:
ООО "АМСКОРТ Интернэшнл", 129626, Россия, г. Москва, 3-я Мытищинская, 16, строение 60, оф. 614., 620
Тел.: (495) 234 50 42, Тел./факс: (499) 760 33 56, 760 33 86, 760 33 82, 760 36 57
E-mail: bmv@amscort.ru
11. Средства за участие в паспортизации переводятся на расчетный счет Исполнительной дирекции на основании соответствующего Договора. Договор направляется на предприятие после получения заявки на проведение паспортизации.